Мядель туристический
Мядель информационный
Мядель деловой
Рус
En
Бел

Адрес:
222397 г. Мядель, пл. Ленина, 1
Телефон: 8 01797 41002
E-mail: ric@myadel.gov.by

Горячая линия:
8 01797 41002

Справочная служба «одно окно»: 142

Режим работы

Опрос
Как Вы относитесь к продаже алкогольных напитков и пива несовершеннолетним?

Новости

29 июня 2010

Завод по переработке шин планируют построить в Минской области

29 июня, Минск /Ольга Белявская - БЕЛТА/. Крупный завод по переработке старых автомобильных шин планируется построить в Минской области, сообщил корреспонденту БЕЛТА куратор проекта Александр Палеев. Проектная документация на строительство завода проходит согласование в Мингорисполкоме, решается вопрос о выделении земельного участка под проект. Параллельно ведутся переговоры с одним из крупных немецких инвесторов о привлечении в строительство завода инвестиций в размере 7,5 млн. евро. "Наши потенциальные партнеры уже дали согласие на участие в проекте, этот завод станет одним из крупнейших на территории стран СНГ", - рассказал собеседник. Современные технологии, которые планируется применять на новом заводе, позволят перерабатывать различные виды резиновых отходов и при этом получать резиновую крошку и различные резиносодержащие материалы высокого качества. Данная продукция будет реализовываться не только на внутреннем рынке, но и поставляться в Россию, Казахстан, Украину, страны Балтии. "Инновации, планируемые к внедрению на заводе, решат проблему стопроцентного использования всего отработанного материала, - рассказал Александр Палеев. - Металлический корд, к примеру, будет абсолютно очищенным от резиновых включений и текстиля, его можно будет реализовывать как качественный металлолом". Важным преимуществом проекта является его низкая энергоемкость: завод сможет потреблять в 5-10 раз меньше энергии, чем при использовании традиционных технологий. При этом уменьшиться и число стадий переработки, что позволит сократить как производственные площади, так и персонал линии переработки в 1,5-2 раза. Новое производство будет экологобезопасным, так как и переработку материалов, и их транспортировку планируется выполнять в закрытых устройствах. Производственный процесс не будет сопровождаться пыле- и газовыделениями. Ожидается, что проект окупится в короткие сроки с момента запуска производства на полную мощность. "Мы предлагаем освободить миллионы квадратных метров земли, загрязненных старыми шинами, свести к минимуму влияние таких отходов на воздух, почву, грунтовые воды", - рассказал Александр Палеев. К примеру, одно из ведущих белорусских промышленных предприятий - Белорусский цементный завод - ежегодно сжигает до 10 тыс.т старых шин. От сжигания одной тонны таких шин в воздух попадает 270 кг сажи и 450 кг токсичных газов, образуется около 3,7 тыс.кг парниковых газов. Накопление изношенных шин в большинстве развитых стран мира привело к тому, что проблема их переработки переросла в глобальную экологическую проблему, отметил собеседник. Выброшенные на свалки или закопанные шины разлагаются в естественных условиях не менее 120 - 150 лет. "Наш проект - это не только решение экологических вопросов, но и формирование новых рабочих мест, дополнительные поступления в госбюджет в виде налогов", - добавил Александр Палеев.-0-

БЕЛТА
Беларусь помнит!
Демографическая безопасность
Первая Мировая война на Мядельщине 1914-1918г.г.
ЕГР
Мядель - здоровый город
Интернет-ресурсы