Адрес:
222397 г. Мядель, пл. Ленина, 1
Телефон: 8 01797 41002
E-mail: ric@myadel.gov.by
Горячая линия:
8 01797 41002
Справочная
служба «одно окно»: 142
Управление по труду, занятости и социальной защите Мядельского райисполкома
Адрес:222397, г. Мядель, ул. 17 Сентября д. 7
Режим работы: с 8.30 до 17.30 (перерыв на обед с 13.00 до 14.00)
Прием граждан начальником управления по личным вопросам каждый вторник месяца с 8.00. до 13.00 по адресу: г. Мядель ул. 17 Сентября д. 7, кабинет № 1.
Специалисты осуществляющие прием граждан и представителей юридических лиц с заявлением об осуществлении административных процедур
с 08.00 до 17.00 (перерыв на обед с 13.00 до 14.00).
Телефон «горячей линии»: 8(01797) 40057
Электронная почта: uprtrud@myadel.gov.by
УПРАВЛЕНИЕ ПО ТРУДУ, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ МЯДЕЛЬСКОГО РАЙОННОГО ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА
Фамилия, имя, отчество |
Занимаемая должность |
Местонахождение |
Номер служебного телефона |
Прудникова Татьяна Станиславовна |
Начальник управления |
г. Мядель, ул. 17 Сентября д.7 Кабинет № 1 |
40045 |
Ярошевич Светлана Анатольевна |
Заместитель начальника управления - начальник отдела пенсионного обеспечения |
г. Мядель, ул. 17 Сентября д. 7 Кабинет № 6 |
40048 |
Апанович Александр Ростиславович |
Заместитель начальника управления - заведующий сектором занятости населения |
г.Мядель, ул. 17 Сентября д. 7 Кабинет № 7 |
40049 |
Лепухова Наталья Михайловна |
Заведующий сектором материально-бытового обеспечения и гендерных проблем |
г.Мядель, ул.17 Сентября д.7 Кабинет № 4 |
40047 |
Лозанюк Алёна Александровна |
Заведующий сектором трудовых отношений |
г.Мядель, ул.17 Сентября д.7 Кабинет № 3 |
40055 |
Структура органов по труду, занятости и социальной защите Мядельского района
Отдел пенсионного обеспечения является структурным подразделением управления по труду, занятости и социальной защите Мядельского райисполкома.
Основными задачами отдела пенсионного обеспечения являются:
правильное и своевременное назначение пенсий и пособий, оказание субъектам хозяйствования правовой помощи в работе по подготовке документов для назначения пенсий и пособий, организация работы по разъяснению среди населения вопросов пенсионного законодательства через средства массовой информации, а также посредством проведения встреч с рабочими коллективами и населением района.
Деятельность отдела пенсионного обеспечения направлена на:
- назначение и выплату пенсий и пособий;
- исполнение действующего пенсионного законодательства, оказание практической помощи представителям работодателей по применению пенсионного законодательства;
- методическую и организационную работу с представителями предприятий
и иными субъектами хозяйствования, ответственными за подготовку
и оформление документов для назначения и перерасчетов пенсий;
- проведение заседания Комиссии по назначению пенсий;
- систематизацию пенсионного законодательства, изменений и дополнений
в Закон Республики Беларусь «О пенсионном обеспечении».
- рассмотрение обращений и заявлений граждан по вопросам пенсионного обеспечения;
- представление управления в суде в качестве заинтересованного лица
по вопросам пенсионного обеспечения и осуществление контроля
за соблюдением сроков обжалования судебных решений;
- выдача пенсионных удостоверений;
- снятие с учета и прием на учет пенсионеров в связи с переменой места жительства;
- направление документов для назначения пенсий по Международным договорам;
- выполнение запросов справок о стаже и заработке из других республик.
Сектор трудовых отношений
Главными направлениями работы сектора трудовых отношений являются: заработная плата (обоснованность начисления, своевременность выплаты, соблюдение минимальных гарантий); коллективные договора, соглашения (методическое руководство по заключению, регистрация); трудовые контракты (разъяснения законодательства); социальное партнёрство; охрана труда.
Основными задачами сектора трудовых отношений являются:
проведение государственной политики в области оплаты и охраны труда; организация и координация работы по охране труда в организациях; контроль за соблюдением законодательных и иных нормативных правовых актов
по оплате и охране труда; совершенствование системы оплаты труда
и социального партнерства, повышение уровня жизни и доходов населения; совершенствование профилактической работы по предупреждению производственного травматизма, профессиональных и производственно обусловленных заболеваний и улучшению условий труда; консультирование нанимателей и работников по вопросам трудового законодательства.
Сектор занятости населения
Для реализации государственной политики в области содействия занятости населения и обеспечения гражданам соответствующих гарантий в мае 1991 г. создана государственная служба занятости населения. С марта 2007 г. сектор занятости населения входит в состав управления по труду, занятости
и социальной защите Мядельского райисполкома.
Деятельность сектора занятости населения направлена на:
-оценку состояния и прогноз развития занятости населения, информирование
о положении на рынке труда;
-разработку и реализацию районной программы занятости населения;
-содействие гражданам в поиске подходящей работы, а нанимателям – в подборе необходимых работников;
-трудоустройство безработных граждан на свободные рабочие места, в том числе трудоустройство родителей, которые обязаны возмещать расходы, затраченные государством на содержание детей, находящихся
на государственном обеспечении и осуществление контроля, за явкой на работу обязанных родителей совместно с нанимателем и РОВД;
-организацию профессиональной ориентации, профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации безработных;
-регистрацию граждан безработными и осуществление социальных выплат
в виде пособия по безработице, стипендии в период обучения, по направлению отдела занятости, оказание материальной помощи безработным и членам их семей, находящимся на их иждивении;
-ведение учета свободных рабочих мест (вакансий) и граждан, обратившихся
по вопросам трудоустройства;
-оказание услуг по трудоустройству и профессиональной ориентации, высвобожденным работникам и незанятому населению;
-повышение экономической заинтересованности нанимателей в сохранении действующих и создании новых рабочих мест, в том числе оказание финансовой помощи предприятиям и организациям из средств Фонда социальной защиты населения на создание рабочих мест и трудоустройства
на эти места безработных граждан;
-оказание финансовой помощи в виде ссуд и субсидий безработным гражданам для содействия организации предпринимательской деятельности;
-организацию работы по переселению безработных и членов их семей в связи
с переездом в другую местность на новое место жительства и работы и выплата им материальной помощи в связи с переездом;
-организацию оплачиваемых общественных работ, в том числе на объектах социально- значимых для района;
-организацию контроля за соблюдение законодательства о занятости населения.
Сектор материально-бытового обеспечения и гендерных проблем
Деятельность сектора материально-бытового обеспечения и гендерных проблем направлена на:
-назначение государственных пособий семьям, воспитывающим детей;
-подготовка проекта решения о единовременной выплате семьям при рождении двоих и более детей на приобретение детских вещей первой необходимости;
-подготовка проекта решения о выдаче удостоверения многодетной семьи;
-подготовка проекта решения о назначении, досрочном распоряжении (отказе в назначении, досрочном распоряжении) средствами семейного капитала;
-прием документов для принятия решения о выплате пособия на погребение;
-подготовка проектов решений, протоколов о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной адресной социальной помощи;
-выдачу справок: о размере пенсии, о предоставлении государственной адресной социальной помощи.